Психология

 

Персональный сайт

старшего воспитателя МДОУ "Детский сад №6 "Солнышко"

Хехневой Галины Сергеевны

 

   

                    

                      

Психология

 

1.

Способность эмоционально воспринимать другого человека, проникнуть в его внутренний мир, принять его, это

идентификация

эмпатия

рефлексия

эмоциональное состояние

2.

Уровень творческой одаренности, способности к творчеству, составляющие относительно устойчивую характеристику личности, это

креативность

обучаемость

развиваемость

толерантность

3.

Длительный процесс сознательного жестокого отношения физического и / или психического со стороны одного или группы детей по отношению к другому / другим детям – это

агрессия

Буллинг

насилие

Девиантное поведение

Деликвентное поведение

4.

Среди причин буллинга выделяют

давление родителей

низкий социальный уровень семьи, где воспитывается ребенок

низкий экономический уровень семьи, где воспитывается ребенок

 компенсацию за неудачи в учебе или общественной жизни

желание привлечь внимание влиятельных взрослых

ошибочное представление, что агрессивное поведение допустимо

5.

К вербальным средствам общения относится

жесты

мимика

речь

пантомимика

контакт глаз

6.

К невербальным средствам общения относятся

жесты

мимика

речь

пантомимика

контакт глаз

7.

Столкновение противоположных позиций на основе противоположно направленных мотивов или суждений - это

конфликт

борьба

дискуссия

решение проблемы

8.

Конфликтогены - это

проявления конфликта

слова, действия (или бездействия), которые могут привести к конфликту

причины конфликта, обусловленные социальным статусом личности

состояния личности, которые наступают после разрешения конфликта

9.

Одна воспитательница высказывает другой претензии по поводу многочисленных и часто повторяющихся ошибок в работе. Вторая воспитательница принимает высказываемые претензии за оскорбление. Между ними возникает конфликт.Причинами конфликта в данном случае явились

неудовлетворительные коммуникации

нарушение этики общения

нарушение трудовой дисциплины

психологические особенности конфликтующих

10.

Верной комбинацией стратегий поведения в конфликте является

компромисс, критика, борьба

уступка, уход, сотрудничество

борьба, уход, убеждение

сотрудничество, консенсус, уступка

11.

М. И. Лисина выделила три основные категории средств общения. Среди них лишняя

предметно-действенные

 экспрессивно-мимические

мыслительные

речевые

12.

Стремление ребенка все делать наоборот, вопреки просьбам взрослого - это

упрямство

негативизм

строптивость

своеволие

13.

В дошкольном возрасте наиболее интенсивно развивается

наглядно-образное мышление

наглядно-действенное мышление

логическое мышление

 пространственное мышление

14.

Ведущая деятельность в раннем возрасте

непосредственно эмоциональное общение

сюжетно-ролевая игра

предметно-манипулятивная деятельность

учебная деятельность

15.

Полное понимание речи окружающих складывается

к 3-м годам

к концу 1 года

к 6-ти годам

к 2-м годам

16.

Стремление ребенка 3-х лет делать все самостоятельно - это

негативизм

своеволие

протест-бунт

обесценивание взрослых

17.

В раннем детстве интенсивно развивается

наглядно-образное мышление

логическое мышление

пространственное мышление

наглядно-действенное мышление

Дата последнего обновления страницы 17.10.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»