Персональный сайт
старшего воспитателя МДОУ "Детский сад №6 "Солнышко"
Хехневой Галины Сергеевны
Психология
Способность эмоционально воспринимать другого человека, проникнуть в его внутренний мир, принять его, это
идентификация
эмпатия
рефлексия
эмоциональное состояние
Уровень творческой одаренности, способности к творчеству, составляющие относительно устойчивую характеристику личности, это
креативность
обучаемость
развиваемость
толерантность
Длительный процесс сознательного жестокого отношения физического и / или психического со стороны одного или группы детей по отношению к другому / другим детям – это
Буллинг
Девиантное поведение
Деликвентное поведение
Среди причин буллинга выделяют
давление родителей
низкий социальный уровень семьи, где воспитывается ребенок
низкий экономический уровень семьи, где воспитывается ребенок
компенсацию за неудачи в учебе или общественной жизни
желание привлечь внимание влиятельных взрослых
ошибочное представление, что агрессивное поведение допустимо
К вербальным средствам общения относится
жесты
мимика
речь
пантомимика
контакт глаз
К невербальным средствам общения относятся
Столкновение противоположных позиций на основе противоположно направленных мотивов или суждений - это
конфликт
борьба
дискуссия
решение проблемы
Конфликтогены - это
проявления конфликта
слова, действия (или бездействия), которые могут привести к конфликту
причины конфликта, обусловленные социальным статусом личности
состояния личности, которые наступают после разрешения конфликта
Одна воспитательница высказывает другой претензии по поводу многочисленных и часто повторяющихся ошибок в работе. Вторая воспитательница принимает высказываемые претензии за оскорбление. Между ними возникает конфликт.Причинами конфликта в данном случае явились
неудовлетворительные коммуникации
нарушение этики общения
нарушение трудовой дисциплины
психологические особенности конфликтующих
Верной комбинацией стратегий поведения в конфликте является
компромисс, критика, борьба
уступка, уход, сотрудничество
борьба, уход, убеждение
сотрудничество, консенсус, уступка
М. И. Лисина выделила три основные категории средств общения. Среди них лишняя
предметно-действенные
экспрессивно-мимические
мыслительные
речевые
Стремление ребенка все делать наоборот, вопреки просьбам взрослого - это
упрямство
негативизм
строптивость
своеволие
В дошкольном возрасте наиболее интенсивно развивается
наглядно-образное мышление
наглядно-действенное мышление
логическое мышление
пространственное мышление
Ведущая деятельность в раннем возрасте
непосредственно эмоциональное общение
сюжетно-ролевая игра
предметно-манипулятивная деятельность
учебная деятельность
Полное понимание речи окружающих складывается
к 3-м годам
к концу 1 года
к 6-ти годам
к 2-м годам
Стремление ребенка 3-х лет делать все самостоятельно - это
протест-бунт
обесценивание взрослых
В раннем детстве интенсивно развивается