|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Определить игрушки, игровые материалы, адекватные возможному уровню развития игры детей в разных возрастных группах |
|
В раннем возрасте в игровых уголках необходимо иметь реалистическую, условную игрушки, предметы-заместители, модули простых форм, нарисованные предметы |
|
В старшем дошкольном возрасте в игровых уголках необходимо иметь ширмы, игровые поля, выполненные из разных материалов, модули разных геометрических форм, элементы костюмов и аксессуары к ним, полифункциональные предметы, куски ткани |
|
В младшем дошкольном возрасте желательно иметь в группах игрушки и
предметы, подобранные по тематике, например, «Магазин», « Больница»,
«Парикмахерская» |
|
В среднем дошкольном возрасте целесообразно поместить в игровую среду заводные игрушки, атрибуты для игр по различным сюжетам, наборы типа полных костюмов | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|