Персональный сайт
старшего воспитателя МДОУ "Детский сад №6 "Солнышко"
Хехневой Галины Сергеевны
Речевое развитие
Чего нужно избегать при знакомстве детей с литературным произведением, не разделенным на части?
показ иллюстраций непосредственно до начала знакомства с произведением
показ иллюстраций в процессе чтения произведения
беседу о прочитанном с целью уточнения содержания
повторное чтение с целью углубления воспринятого
показ иллюстраций за несколько дней до начала знакомства с произведением
Какая из инструкций к речевому заданию будет в большей степени ориентировать ребенка на словесную творческую активность?
составь рассказ по картинке
придумай новую историю
расскажи о
придумай рассказ о
вспомни историю о
Для выявления понимания ребенком смысловой стороны слова подходит задание
придумывание рассказа
употребление имен существительные в родительном падеже единственного и множественного числа
подбор синонимов, антонимов
выделение звука в разных частях слова
Работа с многозначными словами планируется
при работе над смысловой стороной слова
при работе над составом слова
при работе над звуковым анализом слова
В основе методического принципа обеспечения активной речевой практики лежит положение о том, что развитие речи происходит только
на основе врожденных способностей к языку
в процессе игры
в процессе общения
при условии осознания собственного «Я»
путем соотнесения своих желаний с действительность
Лишним в постановке задач работы над грамматическим строем речи является
овладение синтаксической стороной языка
освоение морфологической системы родного языка
развитие диалогической речи
освоение норм образования слов
Успешность освоения грамоты ребенка в школе основывается на
умении детей читать
общеречевом развитии
умении писать буквы
развитии фонематического восприятия
Способность к звуковому анализу слов развивается на основе
внимательности детей к речи собеседника
развития фонематического слуха у детей
формирования выразительной речи у детей