Речевое развитие

 

Персональный сайт

старшего воспитателя МДОУ "Детский сад №6 "Солнышко"

Хехневой Галины Сергеевны

 

   

                    

                      

Речевое развитие

 

1.

Чего нужно избегать при знакомстве детей с литературным произведением, не разделенным на части?

показ иллюстраций непосредственно до начала знакомства с произведением

показ иллюстраций в процессе чтения произведения

беседу о прочитанном с целью уточнения содержания

повторное чтение с целью углубления воспринятого

показ иллюстраций за несколько дней до начала знакомства с произведением

2.

Какая из инструкций к речевому заданию будет в большей степени ориентировать ребенка на словесную творческую активность?

составь рассказ по картинке

придумай новую историю

расскажи о

придумай рассказ о

вспомни историю о

3.

Для выявления понимания ребенком смысловой стороны слова подходит задание

придумывание рассказа

употребление имен существительные в родительном падеже единственного и множественного числа

подбор синонимов, антонимов

выделение звука в разных частях слова

4.

Работа с многозначными словами планируется

при работе над смысловой стороной слова

при работе над составом слова

при работе над звуковым анализом слова

5.

В основе методического принципа обеспечения активной речевой практики лежит положение о том, что развитие речи происходит только

на основе врожденных способностей к языку

в процессе игры

в процессе общения

при условии осознания собственного «Я»

путем соотнесения своих желаний с действительность

6.

Лишним в постановке задач работы над грамматическим строем речи является

овладение синтаксической стороной языка

активизация словаря

освоение морфологической системы родного языка

развитие диалогической речи

освоение норм образования слов

7.

Успешность освоения грамоты ребенка в школе основывается на

умении детей читать

общеречевом развитии

умении писать буквы

развитии фонематического восприятия

8.

Способность к звуковому анализу слов развивается на основе

внимательности детей к речи собеседника

развития фонематического слуха у детей

формирования выразительной речи у детей

Дата последнего обновления страницы 17.10.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»