Педагогика

 

Персональный сайт

старшего воспитателя МДОУ "Детский сад №6 "Солнышко"

Хехневой Галины Сергеевны

 

   

                    

                      

Педагогика

 

1.

Комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материаловэто

Программа развития образовательного учреждения

Образовательная программа

Примерный учебный план

Дополнительная образовательная программа

2.

Структурообразующим элементом учебного занятия, определяющим логику и содержание учебной деятельности учащихся, является

учебно-познавательный мотив

учебная задача

познавательная цель

образовательный результат

3.

Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации относится к

Регулятивным действиям

Коммуникативным действиям

Познавательным действиям

Личностным действиям

4.

Способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение задач образования, – это

Методический прием

Правило

Метод

Технология

5.

Содержание, включающее в себя смыслы, знания, а также способы деятельности, структурированное особым образом в виде системы учебных задач, в результате усвоения которого происходит развитие ученика как субъекта деятельности, в современной дидактике представлено как

предметное содержание

деятельностное содержание

метапредметное содержание

личностное содержание

6.

Принцип, обеспечивающий переход от адаптивной и репродуктивной модели образования к деятельностной и преобразующей, - это принцип

Принцип полного образования

Принцип вариативного образования

Принцип опережающего образования

Принцип развивающего образования

7.

Деятельность по преобразованию образовательной практики, за счет создания, распространения и освоения новых образовательных систем или их компонентов, - это

Педагогическая деятельность

Инновационная деятельность

Проектно-исследовательская деятельность

Экспертно-аналитическая деятельность

8.

Построение развивающих образовательных процессов в рамках определенного возрастного интервала, создающих условия для развития ребенка в качестве субъекта деятельности, - это

Социально-педагогическое проектирование

Педагогическое проектирование

Психолого-педагогическое проектирование

Дидактическое проектирование

9.

Средство, которое потенциально способно улучшить результаты образовательной системы при соответствующем использовании, – это

Новшество

Нововведение

Инновация

Технология

10.

Способность осознавать границы своего знания – незнания, своего умения – неумения, Я - Другой, оказывая влияние на деятельность, обретая возможность выйти за свои пределы

Системность

Технологичность

Креативность

Рефлексивность

Дата последнего обновления страницы 17.10.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»